Олеся Теплинская
ESL эксперт
Меня зовут Олеся. С 2017 года работаю в сфере языкового онлайн-образования. Верю в потенциал ИИ как инструмента для усиления образовательного процесса.
Смотреть CV
Руководитель продукта, RU know (Effecom)
2024–2025
#1 Запуск курсов РКИ
Задача: создать полноценную линейку курсов по русскому языку как иностранному.
Действия: руководила командой из 3 методистов, запустив 3 курса по 40 уроков.
Результат: более 90% студентов успешно сдают международный экзамен.
#2 Система онбординга и рост команды
Задача: расширить пул преподавателей РКИ и обеспечить единое качество.
Действия: разработала программу онбординга, провела 15+ успешных наймов, курировала 15 онлайн- и 5 офлайн-преподавателей.
Результат: сформирована база из 30+ кандидатов; эффективность преподавателя (процент успешных сдач экзамена учениками в группе) выросла с 71% до 90%.
#3 Внедрение AI и интерактивных платформ
Задача: повысить вовлечённость и удержание студентов.
Действия: интегрировала AI-инструменты и веб-платформы с интерактивными заданиями.
Результат: посещаемость выросла с 65% до 82%, выполнение д/з с 47% до 76%.
Педдизайнер, Skyeng
2021-2022
#1 Skyeng – Raid Boss (в Twitch)
Цель:
Привлечь геймерскую аудиторию через интерактив.
Действия:
  • Разработала геймифицированные задания, объединяющие элементы развлечения и оценки уровня языка (воронка через тест + челленджи)
  • Создала контент для челленджей и «рейдов» в стиле Twitch
Результат:
  • Конверсия из звонка в заявку выросла на 17% выше запланированного уровня
#2 Улучшение Homework Completeness (New General, Advanced)
Задача:
У студентов уровня Advanced показатель выполнения домашних заданий (Homework Completeness) составлял 75%. Нужно было повысить этот показатель.
Действия:
  • Проанализировала метрики и поведение студентов на платформе через Tableau и внутреннюю аналитику.
  • Ввела больше вариативности в д/з: интерактивные задания, задания на выбор, пасхалки.
Результат:
  • Homework Completeness вырос на значимое кол-во пунктов.
Старший педагогический дизайнер, ProgressMe
2021-2023
#1 Разработка линейки курсов

Задача: обновить курсы под запросы рынка.
Действия: руководила методической разработкой English Vibe (A1–C1), Relocation English и Business English, команда из 5 методистов.
Результат: рост вовлечённости и положительные отзывы школ и студентов.
#2 Развитие команды
Проблема: Методисты писали уроки «в вакууме»: процесс вычитки замедлял флоу и удлинял time-to-market новых уроков, качество материалов росло медленно.
Действия: Ввела еженедельные методические разборы:
  • один методист вел урок в роли преподавателя,
  • остальные коллеги проходили его в роли учеников,
  • по итогам давали обратную связь, исправляли ошибки «на месте».
Результат: Time-to-market урока сократился за счёт уменьшения числа доработок. Качество уроков выросло: команда стала лучше понимать user experience.
Методист, ФТМИ ИТМО
2024-2025 (project-based)
#1 Курс-интенсив «Управление инновационными проектами»

Задача:
В сжатые сроки (несколько дней) разработать интенсивный курс для магистрантов (~200 студентов) по теме проектного менеджмента.
Действия: Совместно с экспертом спроектировала blended-интенсив:
  • Очные встречи с заданиями по циклу Колба и кейс-стади.
  • Асинхронный формат через Telegram-каналы и чаты.
  • Peer-to-peer проверка заданий по разработанному алгоритму.
Организовала динамическую разработку (программа формировалась итеративно во время прохождения).
Результат:
  • 96% студентов сдали все практические задания курса (Completion of Required tasks, COR).
За рекомендацией – @trickysquirrel в Telegram.
Методист-консультант, BeBest
2021-2023 (freelance)
Публичные выступления и экспертные проекты
Обо мне
Я родилась и выросла в Актобе, Казахстан. С самого детства меня увлекало само обучение — мне было интересно, как устроена школьная система, я играла дома с мамиными классными журналами и в 7 лет создала свой первый «учебный материал». Настолько вдохновилась школьным учебником по английскому, что сделала собственный — на листах А4.

После окончания университета я переехала в Россию и начала карьеру в онлайн-образовании — сначала как преподаватель в онлайн-школе, а затем довольно быстро стала брать на себя методическую работу.

Меня привлекают проекты, которые одновременно сложные и значимые. Я не отказываюсь от задач только потому, что они кажутся невозможными. Например, на текущем месте работы я разработала интенсив, который помогает студентам с нуля подготовиться к серьёзному государственному экзамену для миграционных служб — и они сдают.

Мне нравится погружаться в новую тематику ровно настолько, насколько это нужно для создания качественного обучения. Когда я работала над проектом с Twitch, ориентированным на геймеров, я буквально «доставала» мужа с вопросами про персонажей из видеоигр (сама я в этом не разбираюсь!). А при создании экспресс-курса с вузовским экспертом погрузилась в терминологию проектного менеджмента — и мы успели собрать полноценный продукт всего за несколько дней.

Вне работы я люблю готовить блюда азиатской кухни, гулять в лесу и заботиться о своих четырёх котах, которых когда-то нашла на улице.
Made on
Tilda